amoCRM система управления клиентами и сделками


amoCRM - это простая и понятная облачная (SAAS) CRM система созданная специально для потребностей отдела продаж. Вней есть все необходимое для полноценной работы менеджеров и руководителя отдела продаж и, что немало важно, нет ничего лишнего. Эта платформа позволит оперативно развернуть систему учета клиентов и сделок адаптированную под любые виды бизнеса.


Обзор возможностей системы:


Ведение базы клиентов и управление продажами в единой системе amoCRM

База данныйх клиентов, компаний и сделокКарточка с подробной информацией                      

Здесь представлены все клиенты компании, информация

по каждому из них, данные по переговорам и текущим контрактам

В каждой карточке клиента и сделки имеется лента собыйти, комментарии

ответственного менеджера, история задач и результаты их выполнения. Теперь

Вся история работы с клиентом хранится в одном месте

Построение отчетов в два клика. Руководитель отдела продаж полюбит amoCRM.

В amoCRM предусмотрены диаграммы распределения сделок по статусам, менеджерам или в другом удобном для вас разрезе. Кроме того, система строит прогнозы продаж, основываясь на ранее собранной статистике и текущем положении.

Менеджеры забывают про обещания данные клиентам. С amoCRM это невозможно


Вы всегда в курсе событий
Вы всегда в курсе событий

amoCRM помогает следить за тем, чтобы по каждой сделке было запланировано действие, и напоминает, если задача была просрочена или ничего не запланировано.

Удобно создавать задачи
Удобно создавать задачи

Заходите в сделку, оставляете примечание и добавляете задачу. Задача выполнена? Просто зачеркните ее.

Вы никогда не забудете о своих клиентах
Вы никогда не забудете о своих клиентах

Задачи всегда под рукой. Они находятся в специальной вкладке интерфейса. Вы не забыли позвонить Сергею? Позвонили? Прямо здесь отмечаем, что сделано.


Благодаря наличию у amoCRM мобильных приложений для Android и IPhone работать можно где угодно!

В мобильных приложениях amoCRM возможно просматривать список клиентов, потенциальные сделки, список задач и ленту событий.

Мобильные приложения

Интеграция amoCRM  с вашей АТС. Учет звонков клиентам из карточки контакта

AmoCRM станет отличным помощником в совершении телефонных звонков. С его помощью вы сможете “помнить” имена всех Ваших клиентов благодаря. В программе также хранится вся статистика Ваших входящих и исходящих звонков. 

Интеграция с сайтом: API, Web формы и Лендинги

Интеграция с сайтом

Удобно, продуманно, мобильно!

При помощи специальных виджетов возможно автоматически заносить лиды и контакты в СРМ! Создайте и добавьте формы на сайт. После заполнения их клиентом контакт или сделка будут автоматически попадать в систему amoCRM.

Возможность настройки прав доступа для всех сотрудников

Безопасность и права
Управляйте правами менеджеров

Вы сами решаете кому предоставить доступ к просмотру, изменению и выгрузке информации из amoCRM


Добавьте автоматизации отделу продаж

Бизнес процессы позволят автоматизировать действия совершаемые менеджероами

ежедневно. Добавьте процесс и соответствующую ему задачу. Теперь при происхождении выбранного действия будет создаваться задача на определенного сотрудника.

Воронка продаж

Устанавливайте цели для роста бизнеса

Анализ продаж и отчетыУстанавливайте цели по количеству и сумме сделок для всего отдела и отдельных менеджеров. Отчет покажет наглядно успехи команды за выбранный период времени.