Удаленный консультант или как в кратчайшие сроки открыть крупную филиальную сеть по работе с клиентами?

Перед компаниями, сфера деятельности которых требует живого общения с клиентами (банки, страховые компании и проч.) рано или поздно возникает необходимость в создании сети филиалов для удобства работы с клиентами и повышения их лояльности. Какие способы решения данной задачи имеются на сегодняшний день: открытие физических представительств по работе с клиентами в виде полноценных филиалов, создание небольших представительств выраженных в рекламной стойке с одним-двумя сотрудниками, создание сайта позволяющего предоставлять клиентам подробную информацию о работе компании и вести диалог с клиентами через различные онлайн консультанты. Но все эти варианты имеют свои минусы – в случае создания полноценных филиалов – это весьма трудоемко и затратно; стойки-представительства – не престижно, да и функционал у данных стоек будет скудным; сайт – не дает возможности живого общения и обмена информацией/документами между оператором и клиентом. А что если бы была возможность в кратчайшие сроки и с минимальными вложениями открывать крупную филиальную сеть, которая позволит общаться с клиентами «в живую», обмениваться документами, и другие операции так как будто клиент находится в вашем центральном офисе? Такую возможность предоставляет компания BNC на базе оборудования от Onlinet.

Система удаленного консультирования построена следующим образом:

Создается центральный операторский центр, в качестве его можно использовать головной офис по работе с клиентами. Он имеется у всех компаний выбранной нами сферы. Далее выбираются районы, в которых имеет смысл открытие дополнительных представительств. В выбранных районах устанавливаются терминалы для работы с клиентами, данные терминалы могут иметь различный форм фактор наиболее подходящий под задачи, которые обычно решаются в процессе общения с клиентом. На терминалы устанавливается периферийное оборудование, такое как сканер документов, принтер, вебкамера, микрофон, динамики. В головном офисе устанавливается на сервер центральное программное обеспечение, которое будет обеспечивать возможность общения оператора с клиентом. На терминалы и рабочие компьютеры операторов так же устанавливается программное обеспечение для ведения диалога. Все! Мы имеем возможность связывать операторов с клиентами через терминалы, которые можно расположить по всей стране или даже миру. Наши удаленные консультанты дадут возможность устанавливать аудио и видео связь с оператором, обмениваться документами, сканировать документы удостоверяющие личность клиентов, подписывать договора и соглашения, предоставлять всю необходимую информацию клиенту и проводить операции так же как клиент смог бы сделать это находясь в вашем офисе. Помимо этого, при первом знакомстве с вашей компанией клиент сможет ознакомиться с вашим сайтом в самостоятельном режиме без помощи консультанта. Основные преимущества подобного формата в том, что вам не потребуются крупные инвестиции в создание филиальной сети, так же не будет необходимости контроля работы удаленных представительств, все ваши операторы будут работать из одного офиса, так же нет необходимости в расширении штата сотрудников, вы единовременно вкладываете средства в покупку оборудования и затем используете ресурсы уже существующего отдела по работе с клиентами. Так же немаловажным преимуществом является то, что для открытия филиала с помощью терминала не требуются большие площади, будет достаточно 1-1,5 кв.м.




Итак, давайте подведем итоги. Какие плюсы и минусы у классического варианта создания филиальной сети и варианта, предложенного нами:

Классический вариант:

- большие инвестиции на создание филиалов;

- большие сроки открытия филиалов;

- значительное расширение штата, что требует введения дополнительных инструментов контроля работы;

Удаленные консультанты от BNC:

- минимальные инвестиции в создание филиалов (за счет того, что требуются маленькие площади и отсутствие необходимости расширения штата сотрудников);

- в минимальные сроки возможно открыть большое количество представительств по всей стране;

- отсутствие необходимости дополнительного контроля работы представительств, так как вся работа с клиентами, как и ранее, будет вестись из централизованного офиса;

- повышение лояльности клиентов, за счет развитой филиальной сети;

- инновационность в подходе к обслуживанию клиентов.


В общем, преимущества терминальной сети удаленных консультантов очевидны. Так же имеется возможность совмещать классический и представленный компанией BNC способы для достижения максимального результата.


Если у вас появилась заинтересованность в данном продукте, вы можете ознакомиться с данным оборудованием на странице нашего сайта или связавшись с нашими менеджерами удобным для Вас способом.