Автоматизация отделов продаж на базе amoCRM

amoCRM – это облачная платформа для учета клиентов и сделок.

В отличие от многих других решений amoCRM создана специально для отделов продаж. В ней нет ничего лишнего кроме необходимого менеджеру функционала для качественной работы с клиентами и сделками, а так же руководителю отдела продаж для анализа работы менеджеров. Более подробно с функционалом amoCRM Вы сможете ознакомиться перейдя по ссылке.

Преимущества amoCRM:

- Простота

- гибкие индивидуальные настройки

- мобильность (Android, IOS)

Возможности амоСРМ:

- учёт контактов и сделок, бизнес процессы

- KPI, планирование продаж

- воронка продаж, конверсия

- Google Analitics

- IP-телефония

- планирование задач с напоминаниям


Как компания BNC может быть полезна Вам:

  • Профессиональное внедрение amoCRM в ваш бизнес
  • Подключение IP-телефонии
  • доработка базового функционала amoCRM, разработка кастомных виджетов, интеграция сторонних сервисов
  • Обучение сотрудников работе в CRM и демонстрация выгод для менеджеров по продажам




А теперь давайте подробнее разберемся какие выгоды это принесет Вам

1) Профессиональное внедрение amoCRM в ваш бизнес


Ваша выгода: Вы получите готовое решение для учета клиентов и сделок именно Вашего предприятия. Данная платформа будет настроена под особенности бизнеса и будет помогать менеджерам более продуктивно работать с новыми и существующими клиентами и сделками. Наша команда консультантов и технических специалистов имеет большой опыт настройки amoCRM для различных сфер бизнеса. Личный аудит ваших бизнес процессов и консультация в формализации этапов продаж помогут сделать решение подходящее именно Вам.

Что именно мы сделаем для повышения эффективности вашего отдела продаж


  • Изучение и формализация ваших бизнес процессов.

Это позволит выявить этапы прохождения сделок и подсказать менеджерам примерный сценарий сделки


  • Перенос существующей клиентской базы.

Избавит вас от трудоемкого процесса переноса всех клиентов в ручную


  • Настройка воронки продаж

Позволит отслеживать слабые звенья этапа продаж,


  • Разграничение прав доступа для сотрудников

Исключит возможность увода менеджером базы клиентов


  • Настройка карточки клиентов и сделок под особенности вашего бизнеса

Дополнительные поля для большей информативности


  • Интеграция со сторонними сервисами

Телефония, смс и e-mail рассылками, выставление счетов, facebooke, сайт, и многие другие

полезные сервисы будут связаны с вашей CRM системой

При необходимости мы напишем любой виджет отвечающий именно вашим потребностям



  • Автоматизация алгоритма разговора с клиентами.

Создадим интерактивный скрипт для Ваших менеджеров, что позволит совершать переговоры с клиентами более эффективно


2) Подключение IP-телефонии


Ваша выгода: Переход предприятия на IP-телефонию позволит существенно сократить расходы на связь. Благодаря наличию виртуальных АТС Вам не потребуются огромные вложения на закупку оборудования при переходе от аналоговой телефонии на IP.

Что Вы получите в результате:


  • Полноценную офисную IP АТС по очень выгодным ценам
  • Существенную экономию на исходящих звонках
  • Возможность дополнительного контроля работы специалистов отдела продаж за счет записи телефонных разговоров. (каждый разговор будет подгружаться в карточку клиента, с которым проходил)
  • Повышение уровня лояльности клиентов (за счет интеграции телефонии с CRM при входящем звонке клиента он будет адресоваться на ответственного менеджера

3) Обучение руководителя и линейных сотрудников



Ваша выгода: Мы проведем обучение ваших сотрудников у вас в офисе, покажем весь возможный функционал новой системы для учета клиентов, а так же будем оказывать поддержку в течение 30 дней после сдачи системы, что позволит оперативно получать ответы на все возникающие вопросы. Так же мы составим подробные инструкции для сотрудников, что бы был единый стандарт использования системы и возможность быстрого обучения новых сотрудников



Доверив внедрение amoCRM нам Вы получите готову платформу для управления бизнесом и повышения прибыли.