Автоматизация отделов продаж на базе amoCRM
amoCRM – это облачная платформа для учета клиентов и сделок.
В отличие от многих других решений amoCRM создана специально для отделов продаж. В ней нет ничего лишнего кроме необходимого менеджеру функционала для качественной работы с клиентами и сделками, а так же руководителю отдела продаж для анализа работы менеджеров. Более подробно с функционалом amoCRM Вы сможете ознакомиться перейдя по ссылке.
Преимущества amoCRM:
- Простота
- гибкие индивидуальные настройки
- мобильность (Android, IOS)
Возможности амоСРМ:
- учёт контактов и сделок, бизнес процессы
- KPI, планирование продаж
- воронка продаж, конверсия
- Google Analitics
- IP-телефония
- планирование задач с напоминаниям
Как компания BNC может быть полезна Вам:
- Профессиональное внедрение amoCRM в ваш бизнес
- Подключение IP-телефонии
- доработка базового функционала amoCRM, разработка кастомных виджетов, интеграция сторонних сервисов
- Обучение сотрудников работе в CRM и демонстрация выгод для менеджеров по продажам
А теперь давайте подробнее разберемся какие выгоды это принесет Вам
1) Профессиональное внедрение amoCRM в ваш бизнес
Ваша выгода: Вы получите готовое решение для учета клиентов и сделок именно Вашего предприятия. Данная платформа будет настроена под особенности бизнеса и будет помогать менеджерам более продуктивно работать с новыми и существующими клиентами и сделками. Наша команда консультантов и технических специалистов имеет большой опыт настройки amoCRM для различных сфер бизнеса. Личный аудит ваших бизнес процессов и консультация в формализации этапов продаж помогут сделать решение подходящее именно Вам.
Что именно мы сделаем для повышения эффективности вашего отдела продаж
- Изучение и формализация ваших бизнес процессов.
Это позволит выявить этапы прохождения сделок и подсказать менеджерам примерный сценарий сделки
- Перенос существующей клиентской базы.
Избавит вас от трудоемкого процесса переноса всех клиентов в ручную
- Настройка воронки продаж
Позволит отслеживать слабые звенья этапа продаж,
- Разграничение прав доступа для сотрудников
Исключит возможность увода менеджером базы клиентов
- Настройка карточки клиентов и сделок под особенности вашего бизнеса
Дополнительные поля для большей информативности
- Интеграция со сторонними сервисами
Телефония, смс и e-mail рассылками, выставление счетов, facebooke, сайт, и многие другие
полезные сервисы будут связаны с вашей CRM системой
При необходимости мы напишем любой виджет отвечающий именно вашим потребностям
- Автоматизация алгоритма разговора с клиентами.
Создадим интерактивный скрипт для Ваших менеджеров, что позволит совершать переговоры с клиентами более эффективно
2) Подключение IP-телефонии
Ваша выгода: Переход предприятия на IP-телефонию позволит существенно сократить расходы на связь. Благодаря наличию виртуальных АТС Вам не потребуются огромные вложения на закупку оборудования при переходе от аналоговой телефонии на IP.
Что Вы получите в результате:
- Полноценную офисную IP АТС по очень выгодным ценам
- Существенную экономию на исходящих звонках
- Возможность дополнительного контроля работы специалистов отдела продаж за счет записи телефонных разговоров. (каждый разговор будет подгружаться в карточку клиента, с которым проходил)
- Повышение уровня лояльности клиентов (за счет интеграции телефонии с CRM при входящем звонке клиента он будет адресоваться на ответственного менеджера
3) Обучение руководителя и линейных сотрудников
Ваша выгода: Мы проведем обучение ваших сотрудников у вас в офисе, покажем весь возможный функционал новой системы для учета клиентов, а так же будем оказывать поддержку в течение 30 дней после сдачи системы, что позволит оперативно получать ответы на все возникающие вопросы. Так же мы составим подробные инструкции для сотрудников, что бы был единый стандарт использования системы и возможность быстрого обучения новых сотрудников
Доверив внедрение amoCRM нам Вы получите готову платформу для управления бизнесом и повышения прибыли.